Назад

Гарантии и возврат

Гарантийное обслуживание. Возврат и обмен.

Гарантия на технику Apple 1 год (12 мес.) на заводской брак без механических повреждений. При желании Вы можете приобрести дополнительную гарантию (подробности у консультантов или по телефону 8 800 550-32-27).

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока (при наличии гарантийного талона и чека). 
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики. Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «iStudio». Продолжительность ремонта не превышает 90 дней.

Техника Apple относится к технически сложному товару. Возврат и обмен возможен только при наличии брака.

На гарантийное обслуживание техника Apple принимается только при условии отключенной функции "Найти iPhone". Это действие нужно, так как при определенных видах ремонта необходимо менять оригинальные детали, перепрошивать и тестировать устройство. Если при этом оно будет заблокировано или включена опция поиска - сделать это невозможно. 
Ниже приводим инструкцию по подготовке. 
Для этого переходим в "Настройки", нажимаем на свое имя в верхней части окна - "Локатор" - "Найти iPhone" и деактивируем ползунки (в том числе "Сеть Локатора").

 
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать.

Условия возврата и обмена товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. В случае отказа Покупателя от настоящего договора, расторжения договора, Продавец возвращает Покупателю денежные средства с учетом вычета 10% (Десяти процентов) от стоимости уплаченного товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Социальные сети

Подпишись на наши соц. сети, чтобы быть в курсе акций
и самых горячих предложений магазина